31 марта учебная неделя началась с традиционной общешкольной линейки, на которой был вынесен флаг и исполнен гимн Российской Федерации. Это мероприятие стало символом патриотизма и единства школьного сообщества.
Тема внеурочного занятия была «Служение творчеством. Зачем людям искусство?», посвященная 185-летию со дня рождения П. И. Чайковского.
Цели занятия: обогащение представлений обучающихся
о служении Отечеству, углубление понимания социального
и духовного смысла творчества, значения искусства в жизни
общества и человека; приобщение к ценностям российской
культуры; формирование и развитие чувства гордости
за достижения родной страны, уважения к выдающимся
деятелям русской культуры, интереса к их творчеству;
расширение общекультурного кругозора,
Творческое наследие Чайковского оказало существенное влияние не только на русскую, но и на мировую культуру. Он считается одним из наиболее ярких представителей музыкального романтизма XIX века, а его произведения звучат в концертных залах, консерваториях, и театрах многих стран.
С ребятами прошла беседа о детстве и семье Чайковского, в частности о его отношениях с родителями, братьями и сестрами, просмотр и обсуждение фрагмента мультипликационного фильма, выполнение интерактивного задания.
В ходе занятия гимназисты сделали главный вывод о том, что существуют ценности, которые стоят выше, чем материальные - это духовные ценности.
Тема внеурочного занятия была «Служение творчеством. Зачем людям искусство?», посвященная 185-летию со дня рождения П. И. Чайковского.
Цели занятия: обогащение представлений обучающихся
о служении Отечеству, углубление понимания социального
и духовного смысла творчества, значения искусства в жизни
общества и человека; приобщение к ценностям российской
культуры; формирование и развитие чувства гордости
за достижения родной страны, уважения к выдающимся
деятелям русской культуры, интереса к их творчеству;
расширение общекультурного кругозора,
Творческое наследие Чайковского оказало существенное влияние не только на русскую, но и на мировую культуру. Он считается одним из наиболее ярких представителей музыкального романтизма XIX века, а его произведения звучат в концертных залах, консерваториях, и театрах многих стран.
С ребятами прошла беседа о детстве и семье Чайковского, в частности о его отношениях с родителями, братьями и сестрами, просмотр и обсуждение фрагмента мультипликационного фильма, выполнение интерактивного задания.
В ходе занятия гимназисты сделали главный вывод о том, что существуют ценности, которые стоят выше, чем материальные - это духовные ценности.