13.10.2025 день в гимназии начался с линейки и выноса государственного флага страны.
.Право поднять флаг Российской Федерации получили ученик 8 класса Кривошеин Егор и ученик 5 класса Филиппов Михаил за активное участие в жизни школы. Затем почетными грамотами были награждены ученики старшей гимназии за призовые места в различных творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.
В рамках образовательного проекта «Разговоры о важном» прошли уроки в младшей и старшей гимназии. Темой сегодняшнего внеурочного занятия стала непростая, но крайне необходимая тема — «Как понять друг друга разным поколениям?»
Урок начался с мотивирующего вступления юного актера Станислава Соломатина, известного многим зрителям благодаря ролям в сериалах «Райцентр», «Капитан Крюк» и «Папины дочки. Новые». Далее ученики услышали трогательную историю музыкального дуэта Владимира Преснякова и Натальи Подольской, которые рассказали о своем пути к созданию прочного семейного союза и творческой гармонии.
Для учащихся начальных классов — 1–4-х классов — основное внимание было сосредоточено на базовых семейных ценностях. Классные руководители вместе с гимназистами говорили о том, что такое семья, какие общие ценности объединяют членов семьи и какими традициями славится их род. Детям предложили поделиться своими мыслями о том, с кем они проводят свободное время, какие истории рассказывают своим близким и чему хотят научиться у старшего поколения.
Ребята средней ступени — учащиеся 5–7-х классов — погрузились в размышления о поколениях, отличающихся друг от друга жизненнымигенеалогического дерева и организовали практическое задание «Карта поколений», которое помогло осмыслить значение предков и преемственности традиций.
Старшеклассники 8–9-х классов задумались над вечной проблемой «отцов и детей», которая волнует литературу и общество многие века. Ребята проанализировали причины конфликтов и трудности взаимопонимания между поколениями, искали эффективные пути решения проблем. Отдельно обсуждались государственные праздники, посвященные семье, таким как День отца и День матери, подчеркивая значимость сохранения и укрепления семейных связей.
10–11 классах гимназисты постарались дать характеристику современному поколению, рассказав об убеждениях и идеалах сегодняшней молодежи. Затем учащиеся ответили на вопрос, какими они видят своих детей и будущие поколения. После классные руководители организовали просмотр и обсуждение фрагмента из художественного фильма «Манюня: Приключения в деревне». Выпускники дали ответ на вопрос , почему отец не разрешает дочери самой устроить свою судьбу, и как бы они поступили в этой ситуации.
В целом в конце «разговоров о важном», ребята пришли к главному выводу о том, что принятие и понимание каждого поколения способствует укреплению общественных устоев и построению гармоничного будущего.
.Право поднять флаг Российской Федерации получили ученик 8 класса Кривошеин Егор и ученик 5 класса Филиппов Михаил за активное участие в жизни школы. Затем почетными грамотами были награждены ученики старшей гимназии за призовые места в различных творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.
В рамках образовательного проекта «Разговоры о важном» прошли уроки в младшей и старшей гимназии. Темой сегодняшнего внеурочного занятия стала непростая, но крайне необходимая тема — «Как понять друг друга разным поколениям?»
Урок начался с мотивирующего вступления юного актера Станислава Соломатина, известного многим зрителям благодаря ролям в сериалах «Райцентр», «Капитан Крюк» и «Папины дочки. Новые». Далее ученики услышали трогательную историю музыкального дуэта Владимира Преснякова и Натальи Подольской, которые рассказали о своем пути к созданию прочного семейного союза и творческой гармонии.
Для учащихся начальных классов — 1–4-х классов — основное внимание было сосредоточено на базовых семейных ценностях. Классные руководители вместе с гимназистами говорили о том, что такое семья, какие общие ценности объединяют членов семьи и какими традициями славится их род. Детям предложили поделиться своими мыслями о том, с кем они проводят свободное время, какие истории рассказывают своим близким и чему хотят научиться у старшего поколения.
Ребята средней ступени — учащиеся 5–7-х классов — погрузились в размышления о поколениях, отличающихся друг от друга жизненнымигенеалогического дерева и организовали практическое задание «Карта поколений», которое помогло осмыслить значение предков и преемственности традиций.
Старшеклассники 8–9-х классов задумались над вечной проблемой «отцов и детей», которая волнует литературу и общество многие века. Ребята проанализировали причины конфликтов и трудности взаимопонимания между поколениями, искали эффективные пути решения проблем. Отдельно обсуждались государственные праздники, посвященные семье, таким как День отца и День матери, подчеркивая значимость сохранения и укрепления семейных связей.
10–11 классах гимназисты постарались дать характеристику современному поколению, рассказав об убеждениях и идеалах сегодняшней молодежи. Затем учащиеся ответили на вопрос, какими они видят своих детей и будущие поколения. После классные руководители организовали просмотр и обсуждение фрагмента из художественного фильма «Манюня: Приключения в деревне». Выпускники дали ответ на вопрос , почему отец не разрешает дочери самой устроить свою судьбу, и как бы они поступили в этой ситуации.
В целом в конце «разговоров о важном», ребята пришли к главному выводу о том, что принятие и понимание каждого поколения способствует укреплению общественных устоев и построению гармоничного будущего.
